140010, Республика Казахстан, Павлодарская область, город Павлодар, улица Щедрина 63.
Герб Страны!

КГП на ПХВ «Павлодарская областная больница им.Г.Султанова»

КГП на ПХВ «Павлодарская областная больница им.Г.Султанова» оказывает  населению государственные услуги

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Павлодарская областная больница имени Галыма Султанова»-  многопрофильная больница города Павлодара, оказывающая специализированную и высокоспециализированную стационарную, стационарозамешающую и консультативно- диагностическую медицинскую помощь населению нашей области в соответствии с лицензией, выданной в установленной законом порядке, и утвержденными видами медицинской деятельности.

Больница оказывает  населению следующие виды стандарта государственной услуги  разработанный Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее Министерства):

1.«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»

2. «Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

3.«Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

Срок оказания государственной услуги:

1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;

2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.

Форма оказания государственной услуги – бумажная.

Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя — документ, удостоверяющий личность.

 Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.

Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Отчет по оказанию государственных услуг за 1 квартал 2020г.

Наименование государственной услуги

 

Всего

1

Выдача листа о временной нетрудоспособности (ПМСП,Стационары, диспансера)

1264

2

Выдача справки о временной нетрудоспособности

221

3

Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного (стационары, диспансера)

6627

 

 

 

 

 

 

 

Наш партнер! Наш партнер! Наш партнер! Наш партнер! Наш партнер! Наш партнер!