КГП на ПХВ «Павлодарская областная больница им.Г.Султанова» оказывает населению государственные услуги
Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Павлодарская областная больница имени Галыма Султанова»- многопрофильная больница города Павлодара, оказывающая специализированную и высокоспециализированную стационарную, стационарозамешающую и консультативно- диагностическую медицинскую помощь населению нашей области в соответствии с лицензией, выданной в установленной законом порядке, и утвержденными видами медицинской деятельности.
Больница оказывает населению следующие виды стандарта государственной услуги разработанный Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее Министерства):
1.«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного»
2. «Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»
3.«Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими стационарную помощь (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
Срок оказания государственной услуги:
1) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 60 (шестьдесят) минут с момента выписки.
Форма оказания государственной услуги – бумажная.
Результат оказания государственной услуги – выписка из медицинской карты стационарного больного в бумажном виде по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6697), подписанная врачом-ординатором, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, без перерыва, кроме выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
Документ, необходимый для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя — документ, удостоверяющий личность.
Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.
Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуется путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Отчет по оказанию государственных услуг за 1 квартал 2020г.
№ |
Наименование государственной услуги |
Всего |
1 |
Выдача листа о временной нетрудоспособности (ПМСП,Стационары, диспансера) |
1264 |
2 |
Выдача справки о временной нетрудоспособности |
221 |
3 |
Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного (стационары, диспансера) |
6627 |